Производство и продажа

сухих строительных смесей

в Москве и МО

г. Дзержинский, ул. Карьер Зил, 11 (5 км от МКАД)
Пн—Сб с 8 до 19
Заказать онлайн

Из чего строят дороги?

Одна из главных бед России, согласно известной всем фразе, это дороги. Авторство крылатого выражения приписывают литературным классикам 19-го века и даже Николаю I. К сожалению, со времен царствования этого императора проблема не разрешилась, а, скорее, наоборот – несмотря на изобретения умниц-швейцарцев, в конце того же столетия придумавших необычное соединение веществ. Чуть позже американцы стали использовать новые материалы в дорожном строительстве. Так появился современный асфальт.

Но, в отличие от США, российским дорогам изобретение почему-то мало помогло. Сегодня под воздействием транспортных нагрузок дорожное полотно с каждым годом всё больше разрушается, новые слои «отражают» трещины и провалы нижних – и ремонты получаются совершенно неэффективными. Чтоб решить проблему, специалисты ищут новые технологии и материалы для дорожного и ландшафтного строительства. Далее мы расскажем, какие традиционные и инновационные материалы используются в данной сфере.

Природные

В этой группе можно назвать песок, глину, щебень, гравий и т.д. Словом, всё то, что добывается различными способами из земной коры и проходит только лишь механическую обработку.

Искусственные

К ним относятся вещества, которые в процессе обработки полностью меняют свои свойства (цементобетон, портландцемент, битум и т.д.). Композитные материалы в дорожном строительстве также можно причислить к этой группе. Композиты – новое (и долгожданное россиянами) слово в дорожных технологиях. Их применение позволяет значительно увеличить надёжность и прочность покрытия – и практически без удорожания работ (что, несомненно, тоже очень важно с точки зрения предприятий-производителей). Так, ПАН-фибра в асфальтобетоне даёт плюс 30 процентов прочности и плюс 15 процентов трещиноустойчивости. 

***

Как видите, в такой ответственной отрасли как дорожное строительство выбор материала напрямую влияет на результат. И далеко не всегда новаторство приводит к удорожанию работ и переоборудованию заводов. 

Тем не менее, основными компонентами в асфальтобетоне по-прежнему остаются традиционные: битум и минеральные материалы (графий, песок, щебень, минеральный порошок). От их прочностных свойств и других характеристик также зависит очень многое. Применяя те или иные каменные материалы в дорожном строительстве, не следует забывать об этом. Приобрести качественный щебень вы можете прямо на сайте СК КВАРЦ.

Материалы для дорожного строительства: традиции и современные технологии

Материалы для дорожного строительства – новейшие разработки в помощь проблемным российским дорогам. Новации без лишних затрат.